Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 октября 2016 г.

Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС»: время новых IT-технологий

С 1 июля в «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей для поддержки клиентов в сфере услуг обязательного медицинского страхования. Специалисты сопровождают и информируют 14,5 млн застрахованных по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи.

Страховщики, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), с 1 июля запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан РФ. Проект реализуется во всех без исключения регионах, он был инициирован Минздравом РФ и создавался при поддержке Федерального фонда ОМС. Трехуровневая система страховых представителей в РФ формируется согласно поручениям президента РФ для развития механизмов защиты прав застрахованных по ОМС.

ООО «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Вопросы медицинского обслуживания всегда в центре внимания. Качество сервиса должно быть максимально высоким. Изначально было запланировано три уровня обслуживания: от операторов до врачей-экспертов. Естественно, столь большой и амбициозный проект не мог быть реализован без автоматизации и широкого применения информационных технологий.

«Перед IT-службой «АльфаСтрахование-ОМС» стояла непростая задача - за 50 дней запустить новые ИТ-сервисы для обслуживания 14,5 млн клиентов. Нам было необходимо в очень короткий срок подготовить программный продукт, который смог бы обеспечить внутреннего бизнес-заказчика необходимым функционалом (в том числе строго регламентированным на уровне федерального законодательства), учитывал региональные особенности и имел запас прочности на перспективу. Кроме этого было необходимо подготовить и развернуть технологическую платформу для работы сервисов: IP-телефонию, серверы баз данных, серверы приложений, системы «горячего резерва», - говорит Алексей Воропаев, руководитель Дирекции информационных технологий ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

Специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» смогли успешно решить сложную задачу благодаря запущенному в 2015 г. процессу трансформации центра разработки ПО «АльфаСтрахование-ОМС», широкому применению гибких методологий организации процессов Agile. Проект разработки ПО для страховых представителей оказался новым вызовом и хорошим плацдармом для проверки правильности выбранного курса. Для реализации проекта разработки ПО для страховых представителей из числа разработчиков была сформирована отдельная кросс-функциональная Scrum-команда.

«Менее чем за два месяца мы смогли разработать, протестировать и запустить в промышленную эксплуатацию современный программный комплекс – единую фронтальную систему работы с клиентами и обращениями в компанию. При этом мы перешли на новую для нас современную архитектурную платформу построения информационных систем на основе web-сервисов. Использование Agile/Scrum оправдало себя на 100%, - добавляет Алексей Воропаев. - Сейчас идет большая работа по интеграции с существующими IT-системами компании, электронными ресурсами территориальных фондов ОМС (в т.ч. для обеспечения граждан возможностью использования принципа «единого окна»), построение системы отчетности и контроля ключевых показателей эффективности работы страховых представителей».

Дирекция информационных технологий также работает над совместным с департаментом маркетинга «Медицина» проектом по интеграции с личным кабинетом застрахованного на официальном сайте компании и в мобильном приложении. Также в ближайших планах запуск процессов контроля и информирования населения о диспансеризации, помощь в маршрутизации пациентов при госпитализации.

Подводя промежуточные итоги проделанной работы можно сказать, что благодаря переходу на Scrum/Agile эффективность разработки ПО выросла более чем в 2 раза, время запуска нового ПО сократилась в 8 раз, сроки выпуска новых версий ПО (релизов) сократилась на 30 дней. Уровень надежности составляет 99,2%. Новая информационная система работает во всех филиалах, ФКЦ, на рабочих местах более чем у 200 пользователей. Реализован механизм подготовки еженедельного блока отчетности для ФФОМС и Правительства РФ.


  Все пресс-релизы за 21 октября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

7 июня 2024 г.

ВСС
ВСС совместно с Финансовым Университетом при Правительстве РФ провел XXV Международную научно-практическую конференцию по страхованию «Страхование, образование и наука»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала дататон для студентов МФТИ

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 17 млн руб. за лекарства, неоплаченные региональным фармдистрибьютором

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» упростила получение выплат для пострадавших в тяжелом ДТП с трамваями в Кемерово

Ингосстрах-Жизнь
Онлайн-сервис «Социальный налоговый вычет «ПОД КЛЮЧ» стал лидером по количеству обращений клиентов «Ингосстрах - Жизнь»

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Kaiyi Россия заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для разработки совместных страховых программ

Сбербанк страхование
Гендиректор СберСтрахования рассказал, как бизнес может профилактировать сиротство

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 июня 2024 года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 37,9 млн рублей производителю мяса птицы Сахалинской области


6 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: агропредприятию Белгородской области перечислена самая крупная выплата по гибели урожая от майских заморозков

Сбербанк страхование
СберСтрахование и HR-холдинг Ventra расширяют сотрудничество по совершенствованию сервиса организации медпомощи

АльфаСтрахование
Информация для родственников погибшего и пострадавших в результате крупного ДТП с участием трамваем в Кемерово

Сбербанк страхование
СберСтрахование и BAIC будут совместно работать над доступными страховыми решениями

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Волгоградской области выплатил почти 360 млн рублей за утраченный после заморозков урожай

Сбербанк страхование
Крупный и средний бизнес сможет оформить комплексную страховку СберСтрахования

НССО
Близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры трамваев, попавших в ДТП в Кемерово, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатило более 180 млн рублей жителям регионов, пострадавшим от апрельских паводков


   Остальные материалы за 6 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз